Намеченная цель - показать в позитивном свете всемирно известную экологическую ситуацию и осветить в зарубежных СМИ работу, проводимую в настоящее время нашим государством в области охраны природы и туризма.
В рамках проекта С. Ибботсон сформировала список целевых СМИ, разработала маршруты, связанные с поездкой, и сделала упор на увеличение количества качественных статей во всемирной сети интернет.
Делегация из восьми человек, состоящая из ведущих представителей СМИ и блогеров в сфере туризма из Великобритании, Финляндии, Испании, Ирландии, Индонезии и Индии, в течение восьми дней подготовила качественный медиаконтент по Каракалпакстану, который скоро будет представлен широкой публике.
Для информации, за представителями этой делегации следят более 100 миллионов подписчиков в социальных сетях по всему миру. Это, в свою очередь, послужит увеличению числа туристов, приезжающих в нашу страну, в несколько раз.