С первых дней пандемии коронавируса в нашей стране были налажены системы своевременных ответов на вопросы общественности о данном заболевании, а также организованы врачебные консультации.

В частности, 15 марта 2020 года Мининистерство здравоохранения запустило call-центр по коронавирусу с единым коротким номером 1003. Граждане могут позвонить по этому номеру и получить четкие ответы на все вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, от квалифицированных специалистов.

Call-центр по-прежнему открыт 24 часа в сутки. Для информации, в мае этого года в call-центр поступало в среднем 300 звонков в день.

На данный момент в call-центр в среднем за один день обращаются 200-400 граждан. Отмечалось, что иногда этот показатель также превышает 400, а за последние 10 дней (12-21 июня) в центр позвонили 2962 гражданина.

Кроме того, содержание вопросов существенно изменились. Граждане чаще всего стали спрашивать о том, какие штаммы вируса зарегистрированы сегодня в нашей стране, чем они отличаются друг от друга, как проявляются их симптомы у детей, может ли однажды инфицированный человек заразиться повторно. Однако вопросы о вакцине от коронавируса также остаются актуальными.