Мобильные операторы Узбекистана внедрили технологию anti-spoofing, блокирующую звонки с поддельных номеров. Проект реализован при поддержке Министерства цифровых технологий в целях защиты граждан от телефонного мошенничества и предотвращения утечки персональных данных.
К Уполномоченному Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсману) обратился гражданин М.П., который в результате доверчивости и неосторожности лишился крупной суммы денежных средств.
Центр кибербезопасности предупреждает: в последние дни зафиксированы случаи мошенничества, совершаемые через Telegram-бот под названием «@Muslimakreditbot».
В Бухаре сотрудники Службы государственной безопасности и органов внутренних дел задержали 27-летнего местного жителя, ранее судимого за мошенничество.
В Ташкенте задержаны лица, подозреваемые в мошенничестве при попытке оформить крупный банковский кредит.
В сопровождении сотрудников Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола Республики Узбекистан из Маската в Ташкент доставлены преступницы, находящиеся в международном розыске.
Сообщается, что на электронную почту граждан поступают уведомления о наличии налоговой задолженности с требованием ее погашения. Налоговый комитет сообщил, что данные письма, отправленные от имени Комитета, являются одной из форм мошенничества и не имеют отношения к налоговой службе.
В последнее время в нашей стране участились случаи мошенничества, совершаемого посредством рассылки подписок на Telegram Premium. Научно-исследовательский институт цифровой криминалистики при Правоохранительной академии прокомментировал данное явление.
В Андижанской, Кашкадарьинской и Навоийской областях задержаны заместитель и помощники хокимов. Они подозреваются в совершении экономических преступлений, сообщает пресс-служба СГБ.
Как сообщили в Центробанке, мошенники рассылают гражданам поддельные документы с символикой Центрального банка через мессенджеры и пытаются установить вредоносные приложения на их мобильные устройства.