Тогда в Министерстве культуры сообщили, что Озодбек Назарбеков, будучи членом жюри проекта The Voice of Uzbekistan, посетил магазин одежды KINGSMAN UZBEKISTAN совместно с имиджмейкерами проекта и выбрал костюм для участия в съемках очередного выпуска.
Специальная комиссия комитета установила, что ООО «Boutique», действующее под брендом KINGSMAN UZBEKISTAN, нарушило требования статьи 16 Закона «О рекламе», запрещающие указывать в рекламе, что товар одобрен государственными органами или их должностными лицами.
В результате было принято решение о наложении штрафа на данное предприятие в установленном порядке, а также выдано предписание об устранении нарушения и недопущении его повторения в будущем.
Помимо этого, в ходе рассмотрения дела специальной комиссией не было установлено, что министр культуры Озодбек Назарбеков участвовал в рекламе в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
«Распространение рекламы О. Назарбековым через его личные социальные сети и другие официальные каналы в соответствии с Законом «О рекламе» не считается участием в сфере оборота рекламы», – говорится в сообщении.