Об этом на брифинге в АИМК сообщила руководитель информационной службы Агентства по защите прав потребителей Мохрухсор Тогаева.
В Агентство по защите прав потребителей на сегодняшний день поступило около 12 тысяч обращений.
Из них 40% касались жилищно-коммунальных, строительных и транспортных услуг, 38% - торговли и услуг общественного питания, 16% - связи, финансовых и социальных услуг, 6% - рекламных отношений и других вопросов.
До сегодняшнего дня усилиями Агентства в пользу потребителей был осуществлен перерасчет на сумму 24,5 млрд сумов. Принимаются меры по перерасчету оставшихся средств.
В случае нарушения прав и интересов потребителей с Агентством можно связаться по короткому номеру 1159 и через сайт sonsumer.uz.