Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей рассмотрел обращение Р. Кушербаева, который воспользовался услугами авиакомпании «Wizzair» на маршруте «Самарканд - Абу-Даби». В ходе полета информация о правилах безопасности предоставлялась только на иностранном языке, что вызвало трудности в понимании.
По итогам расследования Комитет направил запрос в Министерство транспорта. В результате в отношении сотрудников авиакомпании, совершивших неправомерные действия, были приняты соответствующие меры.
Кроме того, для экипажей организованы тренинги по обеспечению безопасности полетов, культуре общения, знанию авиационных законов и процедур каждой страны, а также уважению к авиапассажирам.
Также авиакомпания приняла обязательство с 2025 года обеспечить присутствие на каждом воздушном судне, выполняющем рейсы в Узбекистан, бортпроводников и обслуживающего персонала, владеющих узбекским языком.