В эти дни в нашей стране проводятся различные акции, предоставляются бонусы, скидки и кэшбэки при покупках в торговых сетях. В эти дни широко распространяются рекламные кампании, которые сообщают о праздничных скидках, действующих в течение недели или только в определенные дни, о значительных снижениях цен на товары за счет акций и скидок, достигающих 20-30% и даже 90%. 

Анализ показывает, что некоторые акции и скидки проводятся формально, и используются методы, направленные на создание у потребителей иллюзии выгодной покупки при приобретении товаров со «скидками». 

В связи с этим Комитет по конкуренции предупреждает предпринимателей о необходимости предоставления потребителям точной и понятной информации, а также проведения акций и других мероприятий в рамках требований действующего законодательства.

В случае нарушения законодательства в отношении нарушителей будут применены меры в установленном порядке.